Обеспечение учащегося учебниками

«Изобразительное искусство». Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программой “Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1–4 классы». Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника.
Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения» и «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система творческих заданий для учащихся. В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

«Изобразительное искусство». Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программой “Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1–4 классы». Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника.
Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения» и «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система творческих заданий для учащихся. В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

«Изобразительное искусство». Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программой “Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1–4 классы». Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника.
Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения» и «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система творческих заданий для учащихся. В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

«Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина
Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.

«Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина
Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программой, а также пособием "Музыка. Рабочие программы. 1 - 4 классы" (авторы - Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина).
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина
Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

«Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочих программ "Музыка. 1-4 классы".

«Физическая культура» для 1-4 классов составлена на основе примерной рабочей программы. Предметная линия учебников 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / В.И. Лях.
Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по предмету "Физическая культура" для начальной школы.
Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности.

Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева.
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева.
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева.
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева.
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

«Английский язык» серии «Rainbow English» для 2—4 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.

Английский язык» серии «Rainbow English» для 2—4 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.

Английский язык» серии «Rainbow English» для 2—4 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.

"Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры" к учебнику О.Л. Янушкявичене, Ю.С. Васечко, протоирея Виктора Дорофеева, О.Н. Яшиной; под ред. И.В. Метлика, Е.Ф. Тепловой

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5–6 классы / [Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.]
Издание подготовлено в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и освещает вопросы курса математики 5 класса. Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников. При его создании использованы концептуальные идеи учебника "Математика, 5" под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина.
Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жесткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5–6 классы / [Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.]
Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса математики 6 класса. Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников. При его создании использованы концептуальные идеи учебника "Математика, 6" под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.

Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 7 - 9 классы / [Е.А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова, С. Б. Суворова]
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 7 - 9 классы / [Е.А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова, С. Б. Суворова]
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.